Томская транспортная прокуратура информирует о правах пассажиров в случае задержки авиарейса

28 декабря 2019

На основании Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; 

два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; 

обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; 

обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; 

размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время; 

доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; 

организация хранения багажа. 

Указанные услуги, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. 

При этом необходимо отметить, что время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.

В случае нарушении прав пассажиров в аэропортах Томской области Вы можете обратиться в Томскую транспортную прокуратуру.


Просмотров: 272